Burberry London весна-лето 2014

06.05.2014

Сегодня хочу познакомить Вас с роскошным лукбуком сезона весна-лето 2014 от второй модной линии британского  дома Burberry London. Этот британский модный дом имеет несколько успешных линий –  основная линия Burberry Prorsum, а также Burberry London, Burberry Brit, и мужская линия одежды, детская и отдельная линия аксессуаров, украшений и косметики.

Клетка Burberry символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников бренда.  Коллекция этого сезоне получилась  роскошной и элегантной. Но именно фирменной клетки вы в ней не встретите — что совершенно не портит утонченной, изысканной и благородной палитры лукбука весна-лето 2014.

209565

209566

209567

История бренда Burberry началась в 1856 году, когда 21-летний Томас Барберри (Thomas Burberry), бывший ученик торговца мануфактурными товарами, открыл магазин одежды в городке Бейзингстоук в английском графстве Хэмпшир.

209568

209569

Дела шли прекрасно, и магазин Burberry  к 1870 году превратился в крупный торговый центр. Он специализировался, прежде всего, на верхней одежде для местных жителей и приезжих спортсменов, которые стали здесь постоянными покупателями.

А в 1880 Томас Барберри изобрёл габардин (gabardine) — ткань особого плетения, обладающая воздухопроницаемыми и водоотталкивающими свойствами. Эта идея родилась у Томаса, когда он обратил внимание на то, что местные фермеры носили одежду из льняной ткани и зимой, и летом. Помимо двух замечательных свойств габардин Барберри был так же очень долговечен.

209572

В 1891 году Томас Барберри открывает свой первый магазин на Haymarket (Лондон). В настоящее время это головной офис Burberry. А в 1895 году офицерский плащ Tielocken Coat, выпущенный Burberry становится предшественником современного плаща-тренча.

209573

Первый плащ из габардина появляется в 1901 году.
Эмблема Burberry — Equestrian Knight — конный всадник рыцарь в доспехах и копьём в руке  зарегистрирована как торговый знак бренда. Костюм рыцаря был копией с оригинала. Латинское слово «Prorsum» используемое в геральдике как девиз, означает «Вперед» и отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям, а копьё — символ защиты традиций.

14 декабря 1911 года, когда капитан Руаль Амундсен стал первым человеком, достигшим Южного полюса, на нем была экипировка фирмы Burberry. Палатка, из которой он вышел, чтобы сообщить капитану Скотту о своем успехе, была сделана из водонепроницаемого габардина Burberry.

209574

Классическая клетка «Burberry» была зарегистрирована как торговая марка в 1920 году.
Появившаяся в 1920-х годах на подкладке плащей клетка Burberry стала фирменным знаком. Вскоре красный, бежевый, черный и белый цвета клетки начинают устойчиво ассоциироваться с Burberry.

209575

В 1955 году компания Burberry получает звание официального поставщика Ее Величества Королевы.
Клетка «Burberry» используется как основной элемент в цветовом оформлении ткани плащей, а затем аксессуаров: шарфов, зонтов и сумок.

209576

Людей всегда неудержимо влечет к чему-то новому. Это поняли в  компании Burberry и в середине 1990-х взялись за коренной пересмотр имиджа. К работе  был привлечен новый дизайнер — 34-летний итальянец Роберто Маничетти. Он практически вдохнул в клетку Burberry новую жизнь —  ввел ряд новых моделей, и это заинтересовало молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху.

209577

В 2001 году марка Burberry удостоилась награды за лучший современный дизайн.
Однако в марте контракт с Маничетти истек, и на его место был приглашен 30-летний Кристофер Бейли (Christopher Bailey), работавший прежде в Gucci. Особое внимание дизайнер уделяет наиболее креативной линии — Burberry Prosum. Именно с этой линией связано все новое и оригинальное.

209578

В 2002 году компания Burberry начала уникальную программу Art of the Trench — индивидуальный пошив плащей-тренчей.

В 2006 году модный дом Burberry отмечает свой 150-летний юбилей.

209579

Существуют марки, которые отражают эстетические пристрастия и вкусы нескольких поколений. Две главные характеристики таких компаний – безупречная репутация и способность создавать шедевры, неподвластные времени. К числу подобных компаний можно, без сомнения, причислить и Дом Burberry. В традициях этого дома – благородная чистота британского стиля, сдержанная элегантность, придающая особый шарм повседневности. Burberry – это изящно, практично, качественно.

209580

209581

Burberry London – воплощение всепоглощающей уверенности в себе, плавно переходящей в отсутствие потребности «нравиться» как таковой. Респектабельность и независимость, воплощенные в ткани.

209582

209583

Burberry Prorsum – более расслабленная одежда. Она, разумеется, не бросает вызов, не претендует на fashion-открытие, но очаровывает своей мягкой элегантностью, создающей ощущение прочности устоев этого мира и всеобщего спокойствия.

Burberry Thomas – рассчитана на публику 16-25 лет. Это очень приземленная одежда, этакая немодная мода.

209584

209585

209587

Коллекция весна-лето 2014 несомненно в стиле Burberry — утонченная, изысканная, выдержана в благородных приглушенных оттенках и, в то же время, не лишенная модного лоска и аристократизма.

209588

209590

209591

Спасибо за внимание!

Будьте красивы!

 

Комментарии закрыты.